Как работать в СитиМобил


Условия в СитиМобил



Фото на подключение


Подсказки для водителей
Сити Мобил такси

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заказ)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подали авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • Помощь диспетчера
    Кнопка «Помощь»
  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать еще заказ)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок в диспетчерскую своего парка.

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.



2. Настройка приложения под себя


Настройка фильтров в приложении водителя
Кабинет -> Режимы -> Фильтры
  • * проезд по выделенной полосе (с лицензией)

  • * доп. заказы — доставка (от двери до двери)

  • * перевозка детей (с выбором возраста)


—————


Дополнительные опции поездок
Предзаказы -> Настройки
  • * рядом — чаще назначают короткие поездки

  • * загород — чаще назначают дальние поездки

  • * порты — очередь на вокзалах, аэропортах



3. В первый день — 10 поездок


Стоимость покупки смен

Откроется кнопка «Купить смену»: на 12 часов, 3 дня или 6 дней (водитель не платит комиссию СитиМобил от оплат пассажиров).



4. Важность баллов мотивации


Баллы мотивации водителя

Баллы мотивации напрямую влияют на доходы водителя. При падении мотивации ниже определенных уровней водителю не оплачиваются или не показываются дополнительные возможности заработка.


Успейте подключиться к СитиМобил
для работы на своем авто,
пока открыта вакансия водителя такси!


Отправьте заявку на возможность
подключения к Сити Мобил



    Менеджер с Вами свяжется